У нас предусмотрены следующие варианты оплаты:

- Наличными курьеру при получении товара (Москва и МО).

- Банковской картой Visa или Master card, электронным деньгами (Яндекс.Деньги и Qiwi) при оформлении заказа через сайт.

- Переводом с карты на карту через мобильный банк или онлайн-кабинет.

- По квитанции через банк. Мы отправляем Вам счет и реквизиты для оплаты в отделении банка.

- Наложенным платежом при получении. (ВРЕМЕННО НЕ ОТПРАВЛЯЕМ)
Стоимость заказа при этом увеличивается на 5%. Также Вам необходимо будет внести предоплату в размере 10% (это гарантия для нас, что Вы не откажетесь от заказа и нам не придется оплачивать доставку обратно). Минимальная сумма заказа составит 5 000 руб. Максимальная сумма заказа 100 000 руб. Оплата наложенным платежом не распространяется на катера и лодки с жестким корпусом. При отмене отправленного заказа по вашей вине, с суммы предоплаты будет удержана стоимость доставки в ваш город и обратно.

Мифы о наложенном платеже:

1) Наложенный платеж гарантирует защиту от того, что ничего не отправят

При получении Вам все равно придется сначала оплатить посылку и только потом Вы сможете её получить со склада. Деньги при этом будут в любом случае перечислены отправителю. Никакая транспортная компания не даст вскрыть посылку до её оплаты.

2) Если товар получил повреждения, то можно сразу сдать его обратно и получить деньги

Если по факту доставки посылка получила заметные повреждения упаковки и при вскрытии Вы обнаружили повреждения товара, то составляется акт о повреждении груза. На его основании в течении 30 дней транспортная компания рассматривает ситуацию и возмещает ущерб. При этом не важно, оплачивали Вы наложенным платежом или по предоплате, т. к. ответственность за доставку груза лежит на транспортной компании.

3) Защитит от получения "кота в мешке"

Сотрудники транспортных компаний проверяют только внешнее соответствие указанного содержимого накладной на отправку. Если Вы заказали телефон, а Вам пришел только корпус с гайками внутри, то тут уже компания-перевозчик ничем не сможет помочь, т. к. работоспособность изделий при отправке не проверяется.

При этом, сотрудники транспортных компаний не знают что именно Вы заказываете, т. к. в накладной указывается только номер заказа и то, что декларирует к отправке отправитель. Если Вы заказывали телефон, а согласно накладной Вам привезли набор цветных карандашей, то свои обязательства перевозчик будет считать выполненными.

4) Нет никакой разницы как оплачивать товар

По факту оплата наложенным платежом выходит дороже для покупателя, т. к. перевозчик дополнительно взимает 3% от общей стоимости заказа, в которую включена стоимость товара, цена за перевозку, страховые сборы, тариф за денежный перевод отправителю, возможные страховые сборы магазины за обратную пересылку. Все это может значительно увеличивать итоговую стоимость для клиента.

Для магазина наложенный платеж так же невыгоден потому, что в 10-20% случаев клиенты просто не забирают отправленный заказ (кто-то находит чуть более дешевый аналог, кто-то решает отказаться от заказа из-за других причин) и магазину приходится нести расходы по обратной отправке, а потом еще ждать нового покупателя на этот же товар. Если много клиентов сделают заказ наложенным платежом, то у магазина будет мало оборотных средств, т. к. деньги будут заморожены на срок до 2-3 недель, пока получатели не оплатят доставленные посылки и пока транспортные компании не переведут деньги обратно отправителю.

Почему предоплата - это выгодно:

1) Конечная стоимость заказа будет дешевле, чем при наложенном платеже, т. к. она складывается только из цены товара, цены за доставку и страховых сборов.

2) Мы сможем быстро выкупить Ваш заказ у поставщика, если на нашем складе он закончился и быстро отправить его Вам. Приоритет обслуживания клиентов, которые сделали предоплату выше, чем у клиентов, которые заказали доставку наложенным платежом.

3) При заказе от 30 000 руб. мы можем делать Вам бесплатную доставку в регионы и дарить Вам приятные подарки.

4) Вы можете выбрать подходящий именно Вам способ предоплаты.

Почему делать предоплату у нас - безопасно:

- ООО «Бригантина» - официально зарегистрированная компания, мы имеем разрешение на ведение деятельности и платим налоги. Наши реквизиты указаны на сайте и Вы можете их проверить.

- Мы работаем с 2015 года и дорожим своей репутацией.

- Более 1000 довольных клиентов.

- Мы можем составить договор о поставке оборудования на Ваше имя или на Вашу организацию, оригинал отправить почтовыми службами, а цифровую копию выслать на электронный адрес.

- Если Вы собираетесь регистрировать лодку или мотор - мы дополнительно предоставляем договор купли-продажи. Для этого нам понадобятся Ваши полные паспортные данные.

- Ко всем изделиям мы прикладываем гарантийные талоны.

- При отправке груза сотрудники транспортной компании проверяют целостность груза, его соответствие накладной и целостность упаковки.

- Если в процессе доставки Ваш товар получил повреждения (такого в нашей практике еще не случалось, т. к. все моторы и лодки упакованы в пенопластовые вкладыши и коробки из многослойного, плотного картона), мы гарантируем Вам бесплатную замену.

- У нас есть свой павильон в ТЦ Формула Х (Москва), куда Вы можете прийти и пообщаться с нами в живую. Мы реальная компания, а не «виртуальный» магазин.

- Мы подключены к системе онлайн оплаты Яндекс-Касса. Для этого необходимо предоставлять конфиденциальные данные, а все платежи осуществляются через сайт Яндекса. Вы же доверяете Яндексу?

- Обеспечиваем гарантийное обслуживание лодок и моторов, помогаем в закупке запчастей и аксессуаров для наших клиентов.

- Нам гораздо выгоднее продать товар 100 клиентам и получить от них хорошие отзывы, чем обмануть 10-рых и скрываться от суда.

- При предоплате мы можем сделать Вам бесплатную доставку, сделать подарок и быстрее отправить товар, т. к. будем уверены, что Вы не откажетесь от заказа.